Чего ожидать от гостиницы c классификацией «Три звезды»?

19 Июля 2018

Сегодня мы начинаем серию статей о том, чего стоит ожидать Российским туристам направляясь на отдых или в командировку в отели различных категорий.

Начнем с одной из самых популярных среди туристов категории – «Три звезды».

Прежде всего, хочется отметить, что отели в процессе классификации оцениваются по нескольким сотням критериев. Мы не будем перечислять все, а остановимся в основном на тех особенностях, которые отличают одну категорию от другой.

Итак, если вы выбрали отель категории «Три звезды», то можете рассчитывать на наличие кафе, ресторана или другого предприятия питания, а также сможете, например, заказать завтрак в номер (если остановились в отеле с количеством номеров более 50).

В холле отеля с количеством номеров более 15 обязательно располагается служба приема и размещения, а если количество номеров превышает 50, то в холле должна быть и зона для отдыха, оснащенная соответствующей мебелью. Вас должен ждать персонал в форменной одежде и автомат для чистки обуви, а свой путь к номеру вы пройдете по ковровому покрытию, которое уложено в коридорах отеля.

Кроме того, в средствах размещения данной категории обязательно наличие внутренней и городской телефонной связи, поднос багажа по просьбе и лифт в здании более трех этажей.

Что же должно ждать Вас в номере?

Даже самый простой номер в отеле категории «Три звезды» должен располагать полным санузлом и иметь более расширенную комплектацию относительно отеля более низкой категории.

К отличительным особенностям относятся такие элементы как: фен, сейф (может быть заменен сейфовыми ячейками в службе приема и размещения) телефон на прикроватной тумбочке, швейный набор, шампунь, пакеты для предметов гигиены и дополнительный рулон туалетной бумаги с держателем для него.

Примечательно, что тапочки и кондиционер не входят в обязательную комплектацию номеров в отеле категории «Три звезды», а в отелях международных гостиничных сетей Вам могут вежливо, но отказать в услуге рум-сервис и доставке завтрака в номер – по их стандартам эти услуги оказываются только в отелях 4-5 звезд.

К услугам, которые должны присутствовать в отеле категории «Три звезды», например, относятся:

  • Ежедневная смена полотенец;

  • Смена постельного белья не реже чем один раз в три дня;

  • Расширенный завтрак;

  • Услуги стирки;

  • Химчистка и мелкий ремонт одежды (не обязательно для отелей до 15 номеров);

Подводя итог, следует отметить, что отели и другие объекты размещения категории «Три звезды» являются привлекательными для туристов в связи с оптимальным набором оказываемых услуг и относительно доступными ценами.

В следующей статье мы расскажем о том на что стоит обратить внимание тем, кто выбирает отели «Без звезд» и какой минимальный объём услуг они вправе требовать от отеля.

Больше информации всегда можно найти на нашем сайте www.kubtest.ru, а наши эксперты готовы проконсультировать вас по телефону 8 (861) 290-10-40.

Начальник отдела классификации

объектов туриндустрии

Жирма Владимир Валерьевич



Перейти к списку новостей