Классификация средств размещения - аудит "Тайный гость"

20 Августа 2018

Специалисты из центра роста продаж «Ледокол» провели исследование о том, как отели Краснодарского края «теряют» гостей на входящих звонках.
Выборка в 20 отелей хоть и совсем небольшая в масштабах края, где функционирует несколько тысяч гостиничных предприятий, но специалистами были выбраны отели разных категорий звездности, маленькие и большие, сетевые и частные. Это позволило получить результат, который, по моему мнению, действительно отражает объективную картину.
В своей работе при классификации средств размещения и проведении аудита «Тайный гость» мы часто видим указанные в исследовании проблемы и всегда помогаем нашим клиентам их решить.
Действительно, большой проблемой отелей Краснодарского края является то, что администратор или сотрудник отдела бронирования просто отвечает на вопросы звонящего и, зачастую, даже не предпринимает попытки продать услугу (забронировать номер).
Еще одной распространенной проблемой является то, что сотрудник отеля, как правило, не может правильно презентовать номер потенциальному гостю и рассказать об отличиях номеров различных категорий, преимуществах отеля, действующих акциях и т.д. Возможно, отель располагает огромным объемом дополнительных платных и бесплатных услуг и прекрасной инфраструктурой, но гостю эту информацию часто не доносят.
Руководителям отелей действительно необходимо обратить внимание на качество обработки поступающих заявок, особенно учитывая, что если гость заказывает номер через собственную службу бронирования отеля, то последний обычно заработает на 10-20% больше чем в случае использования гостем популярных систем бронирования.
Подробнее узнать о том, какие критерии использовались, детально ознакомиться с исследованием и его результатами Вы можете по ссылке ниже, а мы желаем отельерам высокой загрузки и успешного развития бизнеса.

Источник: http://medkonfa.justclick.ru/hotelresearch

Перейти к списку новостей