Отели категории «Одна звезда» и «Две звезды».

23 Августа 2018

Эти категории гостиничных объектов имеют немного отличий от предприятий категории «Без звезд», но эти отличия всё же есть и для многих туристов они являются существенными.

Так же как и в отелях «Без звезд», гости могут рассчитывать на «минимальный» пакет обязательных бесплатных услуг, среди которых, например, побудка к определенному часу по запросу, пользование аптечкой, швейные принадлежности, ежедневная уборка номера и др.

К базовым удобствам и услугам в категории «Одна звезда» добавляется вентилятор (в районах с жарким климатом) и континентальный завтрак. Отели «Две звезды» должны иметь вход в ресторан или кафе из средства размещения, но это требование не распространяется на санатории, пансионаты, дома отдыха и другие подобные предприятия, которые могут иметь отдельное здание столовой или ресторана. Также в отелях «Две звезды» более часто производится смена постельного белья (один раз в три дня), осуществляется поднос багажа по просьбе гостя и увеличена площадь санузлов в номерах.

Кроме перечисленного выше в отелях «Одна звезда» и «Две звезды» добавляются требования к площади холла для объектов с номерным фондом более 50 номеров. Ещё к таким предприятиям предъявляются более строгие требования относительно качества и технического состояния оборудования и оснащения (мебель, напольные покрытия, сантехника и т.д.), подготовки персонала, а также ассортимента дополнительных услуг.

Конечно, как и в случае с отелями «Без звезд», некоторые предприятия превосходят минимальные требования и предлагают своим гостям более комфортные условия, чем установлено государством. Например, крупные санаторно-курортные предприятия и гостиничные комплексы предлагают своим гостям завтраки или полный пансион по системе «шведский стол» и огромное количество оздоровительных и/или развлекательных услуг.

В заключение хочется отметить, что многие гостиничные предприятия, соответствующие одной или двум звездам, но стремящиеся к трём, в конце концов предпочитают категорию «Без звезд». Это связано с тем, что одна-две звезды кажутся собственникам отелей непривлекательными, а следующая ступень в «Три звезды» существенно увеличивает требования предъявляемые к объекту размещения.


Перейти к списку новостей